↑ Вернуться > Поддержка

Гарантийное обслуживание

Гарантийное и постгарантийное обслуживание изделий

На стадии производства ведется непрерывный контроль процесса и полный контроль готовых изделий. Предприятие постоянно работает над повышением качества продукции и совершенствованием технологических процессов.
Вероятность возникновения гарантийного случая в первый год эксплуатации существует и составляет примерно 0,2-0,5%.

Порядок гарантийного ремонта изделий

  1. Гарантийный срок эксплуатации на все изделия составляет 12 месяцев со дня поставки
  2. Для разрешения вопросов необходимо обращаться напрямую к изготовителю: 420110, г. Казань, а/я 1, ООО «НПП «Карза», тел. +7 (963) 120-49-81.
  3. Доставка на гарантийный ремонт и обратно оплачивается отправителем.
  4. Продукцию необходимо сопровождать сообщением о неисправности.

Срок ремонта составляет 10 рабочих дней с момента поступления на предприятие. В случае сложного ремонта, требующего доработки изделий, срок увеличивается до 20 рабочих дней.
Изделия, выведенные из строя по причине нарушения правил эксплуатации, а также с завершившимся сроком гарантийной эксплуатации, ремонтируются за счет потребителя. Доставка таких изделий в обе стороны также оплачивается потребителем.

Порядок постгарантийного ремонта изделий

  1. Свяжитесь с предприятием (адрес и телефон см. выше) и сообщите предполагаемый вид дефекта для оценки целесообразности ремонта.
  2. Отправьте изделие в адрес предприятия (см. выше) в сопровождении сообщения о неисправности.
  3. Сроки ремонта не гарантийных изделий не регламентируются.